• Осуществление сбора документов от абонентов и оформление договоров и дополнительных соглашений на оказание услуг связи с физическими и юридическими лицами; • Ведение реестра договоров, внесение информации об абонентах в компьютерную программу АРМ; • Осуществление приема в офисе или по телефону, регистрация и обработка заявлений абонентов о заключении договора об оказании услуг связи, о смене тарифного плана, приостановке / расторжении договора, о переносе абонентского устройства, перерасчете, возврате денежных средств и иные заявления; • Ведение учета задействованной номерной емкости; • Внесение изменения в базу данных абонентов; • Начисления в компьютерной программе АРМ за предоставление доступа к сети Интернет, местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, и иных дополнительных услуг; • Готовность и выдача справки, проведение консультации по запросу абонентов; ознакомление абонентов с новыми акциями; • Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и материальных ценностей с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; • Осуществление денежных средств, поступивших от абонентов, на их лицевые счета; • Работа по снижению дебиторской задолженности; • Предоставление отчетов о своей деятельности, о составе и размере дебиторской задолженности, отчетов по подключениям, отчеты по поступлениям денежных средств, отчеты по рекламе и иную аналогическую информацию по запросу непосредственного руководителя, либо центрального офиса; • Контроль оттока клиентов; • Передача заявок на подключения и заявки на устранение аварий техническим специалистам; • Консультирование клиентов по вопросам заключения договоров и взаимодействия в рамках договора (в том числе предоставление информации по задолженности); • Выполнение индивидуального плана работы, в том числе план продаж и отвечает за достижение ключевых показателей эффективности; • Обслуживание покупателей; предложение и показ товаров, демонстрацию их действий, помощь в выборе товаров; • Продажи, возвраты, и другие действия с товаром в учетной системе 1С, в соответствии с текущими приказами и регламентами; • Оформление гарантийных талонов на товар, распечатанные в учетной системе 1С; • Контроль за своевременным пополнением запаса товаров, еженедельно формирование заявок на поставку товара; • Инвентаризация товара и денежных средств, внесение полученных данных в учетную систему 1С. |